НКС
|
|
Абонент | Дата: Вторник, 05.08.2008, 22:26 | Сообщение # 106 |
ТВ-гурман
Offline
| Quote (tERBO) Кстати что за "внутренние форумы" такие? Кроме форумов COD, в которых даже Московского раздела нет я не нашел... со страницы http://msk.ncnet.ru/internet/tariffs/ Quote доступ к ресурсам локальной сети сегмента Сети Оператора (игровые и файловые сервера, чаты, форумы и пр.); Где-то промелькнула информация, но пока не нашел где: что доступ к форуму вроде через личный кабинет где-то есть, и там были, помню, адреса внутреннего хостинга на домене (не помню только, это был форум или что-то другое.) Кстати, пока пытался найти потерянную закладку, нашел внутренний ресурсик, доступный и из интернета, для измерения скорости: http://speedtest.ip.ncnet.ru/
Сообщение отредактировал Абонент - Вторник, 05.08.2008, 22:38 |
|
| |
tERBO | Дата: Вторник, 05.08.2008, 23:53 | Сообщение # 107 |
Любитель ТВ
Offline
| В личном кабинете никаких ссылок на форум я не нашел. На страницах сайта нашел только ссылку на http://nash.cod.ru/ Спидтест этот, кстати, странный - показывает меньше чем speedtest.net
|
|
| |
Абонент | Дата: Среда, 06.08.2008, 22:53 | Сообщение # 108 |
ТВ-гурман
Offline
| Да ? Ну, извините, коль ввел в заблуждение: я так и не нашел ссылку.
Сообщение отредактировал Абонент - Среда, 06.08.2008, 22:53 |
|
| |
dima2007 | Дата: Четверг, 07.08.2008, 14:56 | Сообщение # 109 |
Генерал-лейтенант
Offline
| Сегодня обнаружил, что на информационном канале НКС появился чёрный экран. Иногда проскакивает испытательная таблица, но в основном чёрный экран. Интересно, с чем это связано?
|
|
| |
Radio | Дата: Четверг, 07.08.2008, 18:46 | Сообщение # 110 |
ТЕЛЕман
Offline
| А у нас черный экран и звук их старого рекламного ролика.
|
|
| |
tERBO | Дата: Вторник, 19.08.2008, 21:58 | Сообщение # 111 |
Любитель ТВ
Offline
| А у нас информканал уже несколько месяцев вобще не показывает. Добавлено (19.08.2008, 21:58) --------------------------------------------- Оказалось что всё что писал представитель НКС о закольцованности и резервировании не соответствует действительности. Сегодня прийдя домой обнаружил что интернета нет. Линк горит, но IP не выдаётся. Позвонив в техподдержку узнал, что где-то на одном из свичей нет питания, и что ремонтник должен будет решить эту проблему в течении 48 часов. Так что если и есть эта закольцованность и резервирование то только на уровне районов, а никак не внутри районов...
|
|
| |
Абонент | Дата: Вторник, 19.08.2008, 23:44 | Сообщение # 112 |
ТВ-гурман
Offline
| Quote (tERBO) Сегодня прийдя домой обнаружил что интернета нет. Линк горит, но IP не выдаётся. Позвонив в техподдержку узнал, что где-то на одном из свичей нет питания, и что ремонтник должен будет решить эту проблему в течении 48 часов. Любопытная новость. А у вас есть какой-то резерный интернет ? И, когда разрешиться, вы не сообщите: уложились ли они в свои 48 часов,, и сделали они перерасчет автоматом или пришлось запрашивать ???
|
|
| |
tERBO | Дата: Среда, 20.08.2008, 12:35 | Сообщение # 113 |
Любитель ТВ
Offline
| Абонент, ну конечно у меня есть резервный канал в интернет - иначе как бы я писал то сообщение в 10 часов вечера Когда починят обязательно отпишусь. А на счёт перерасчёта, думаю, что его не будет. Во-первых в договоре так и написано что они обязуются в 48 часов устранять проблемы, а во-вторых сейчас у меня идёт первый месяц который по акции и так бесплатный т.е. деньги у меня со счёта сейчас не списываются.
|
|
| |
Абонент | Дата: Среда, 20.08.2008, 17:35 | Сообщение # 114 |
ТВ-гурман
Offline
| Quote (tERBO) А на счёт перерасчёта, думаю, что его не будет. Во-первых в договоре так и написано что они обязуются в 48 часов устранять проблемы Да, но в В Правилах оказания услуг сказано: Quote 2.1.5. В случае перерыва в предоставлении услуг связи по вине Оператора Абоненту по его письменному обращению может быть снижена оплата за постоянное соединение в размере 1/720 (одной семисот двадцатой) части от ежемесячного фиксированного платежа (при его наличии) согласно Тарифному плану за каждый целый час перерыва в предоставлении услуг. Перерывы более 30 (тридцати) минут округляются до целого часа. При перерывах связи продолжительностью до 30 минут перерасчет не производится. Может быть, можно и по телефону требовать перерасчета, а ? А то каждый раз ехать в офис... Что же касается 48 часов, то это касается обязательств фирмы исправить свой брак, это повторяется аж дважды: Quote 2.1.4.3. Срок исполнения ремонтных работ по заявкам Абонентов, не имеющим отношения к аварийным ситуациям и плановым работам, составляет 48 часов с момента поступления заявки в службу технической поддержки Оператора. Quote 3.5.2. Срок проведения ремонтных (восстановительных) работ составляет не более 48 часов с момента получения Заявки о неисправности Оператором, за исключением срока ремонтных работ, если авария (неработоспособность) сети связи Оператора вызвана грозами и/или иными стихийными бедствиями, а также противоправными действиями третьих лиц в отношении сети связи или оборудования связи Оператора. В этом случае срок ремонтных работ может составлять до 10 календарных дней.
|
|
| |
tERBO | Дата: Четверг, 21.08.2008, 18:21 | Сообщение # 115 |
Любитель ТВ
Offline
| Сегодня инет починили. Два дня, конечно, хорошим сервисом не назовёш, но жить можно...
|
|
| |
Болтун | Дата: Четверг, 21.08.2008, 20:45 | Сообщение # 116 |
ТВ-гурман
Offline
| Quote (tERBO) Два дня, конечно, хорошим сервисом не назовёш, но жить можно.. Обратитесь в Акадо. Там срок 3 дня, или неделя, или месяц или вообще не придут.
|
|
| |
dima2007 | Дата: Суббота, 23.08.2008, 19:30 | Сообщение # 117 |
Генерал-лейтенант
Offline
| А когда-же всё-таки сделают информканал? Или же вместо него пустят другой канал, а то уже полмесяца чёрный экран. Надоело смотреть на чёрное полотно!
|
|
| |
Болтун | Дата: Суббота, 23.08.2008, 23:10 | Сообщение # 118 |
ТВ-гурман
Offline
| Quote (dima2007) Надоело смотреть на чёрное полотно! Можете не смотреть. Все равно пустой и неинтересный канал, Тем более повтор и новости там вчерашнии. P. S. А кто-то смотрит на "Черный квадрат" Малевича и восхищается!
|
|
| |
dima2007 | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 13:50 | Сообщение # 119 |
Генерал-лейтенант
Offline
| Quote (Болтун) Можете не смотреть. Все равно пустой и неинтересный канал Да, вы правы. Но тогда пусть на этой частоте пустят какой-нибудь другой канал. Кстати, а зачем информканал вообще нужен? Люди и без него могут настроить все телеканалы, включив автопоиск на телевизоре.
|
|
| |
neret | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 14:28 | Сообщение # 120 |
| Quote (dima2007) Да, вы правы. Но тогда пусть на этой частоте пустят какой-нибудь другой канал. Кстати, а зачем информканал вообще нужен? Люди и без него могут настроить все телеканалы, включив автопоиск на телевизоре. Quote Пять вопросов для "НКС" На частоте 495,25 Мгц вещает "Информационный телеканал" Вашей компании. В последнее время транслируемая там информация устарела и уже не так актуальна на наш взгляд. Планируется ли, развитие этого телеканала как-либо или может на его частоте появится какой-нибудь другой телеканал? Мы сейчас работаем над новым обликом канала, и, конечно же, его содержание тоже претерпит изменения.
|
|
| |