НКС
|
|
dima2007 | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:00 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Offline
| Quote (Radio) dima2007, Дим этот вопрос мне? Нет, не Вам. Видимо, на сайте какой-то глюк, я подкоррекировал адресата.
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 18:03 | Сообщение # 92 |
Любитель ТВ
Offline
| Quote (Абонент) Фигово: Акадо навязывает свой ДОКСИС, НКС навязывает свой ДОКСИС; я готов приветствовать Мостелеком-НКС в качестве телевизионной альтернативы Акадо, но не готов (и никогда не буду готовым) пользоваться услугами модемного интернета. Мне нужна витая пара заходящая в квартиру, но совершенно не нужен модем, который некуда поставить и некуда подключить. Пожалуйста, подумайте об этом, в НКС, прежде чем закрывать домашнего провайдера. Куда бы от этого ДОКСИС сбежать ? (Вопрос риторический, альтернативы Корбине похоже не остается). netbynet - лучшая альтернатива корбине на данный момент! особенно радует, что локалка нормальная и сбоев практически не бывает! одним словом, достойный провайдер! скорость чуть-чуть ниже, чем у корбины, но это незаметно, так только на бумаге.Добавлено (07.07.2008, 18:02) ---------------------------------------------
Quote (dima2007) На самом деле, сказать откровенно, мне Интернет не так уж и нужен. За исключением посещения этого сайта и почты я им практически не пользуюсь.В основном мне нужны локальные ресурсы со скачкой фильмов. Я каждый день смотрю новый фильм абсолютно бесплатно, взамен этого я вношу только абонентскую плату за Интернет в размере 360 руб в месяц, чтобы локалку не отключили. Скорость Интернета при моём тарифном плане 1000 кбит в секунду, в локалке скорость не ограничена. А бесплатный Интернет у Вас только летом, потом всё равно придётся платить + оплата за каждый скаченный фильм. С учётом того, что я скачиваю практически каждый день не сложно подсчитать в какую сумму мне всё это обойдётся. Что касается торрентов, то локальный торрент у нас в сети тоже есть, а на интернет торрентах невозможно скачивать из-за постоянной перегруженности сервера и бесконечной очереди на скачку. На сегодняшний день российские пользователи в большинстве своём ещё не готовы покупать лицензионную продукцию ввиду её дороговизны. Поэтому самой эффективной борьбой с приратством, на мой взгляд, будет являтся существенное снижение цен на лицензионную продукцию. Пока этого не произойдёт с пиратством бороться будет невозможно! дружище, подключи себе инет и качай с нормальной скоростью из инета, например с torrents.ru, там все новинки выходят раньше, чем в локалках и при этом архив фильмов гораздо больше!Добавлено (07.07.2008, 18:03) --------------------------------------------- где-то 6-7 Мб/с. и будет тебе счастье
|
|
| |
dima2007 | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 20:17 | Сообщение # 93 |
Генерал-лейтенант
Offline
| Quote (Андрей) дружище, подключи себе инет и качай с нормальной скоростью из инета, например с torrents.ru, там все новинки выходят раньше, чем в локалках и при этом архив фильмов гораздо больше! А инет у меня уже подключён, иначе как я заходил бы на этот сайт? На интернетовских торрентах скорость скачки очень маленькая, да именно такая, которую вы указали.
|
|
| |
tERBO | Дата: Суббота, 19.07.2008, 11:13 | Сообщение # 94 |
Любитель ТВ
Offline
| Вопрос к представителям компании по срокам подключения. Заявку на подключение оставил очень давно - несколько месяцев назад, но тогда мой дом ещё не был подключен к интернету. Три недели назад мой дом, наконец, был подключен о чём мне радостно сообщила оператор позвонив на мой мобильный телефон. Так-же она сказала, что до конца той первой недели ко мне должны прийти монтажники и протянуть кабель до щитка. С тех пор прошло уже 3 недели, но ко мне так никто не пришел. Всё это время я регулярно звоню в колл-центр с вопросом когда же меня подключат, но каждый раз оператор ничего внятного ответить не может за исключением того что моя заявка находится в стадии выполнения. Собственно, вопрос очень простой - будут ли меня подключать вобще, и если будут то когда. Договор номер 2591818
Сообщение отредактировал tERBO - Суббота, 19.07.2008, 14:30 |
|
| |
neret | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:32 | Сообщение # 95 |
| tERBO, сейчас отправлю ссылку с Вашим вопросам Светлане, но ответ думаю будет только в понедельник не раньше
|
|
| |
tERBO | Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:31 | Сообщение # 96 |
Любитель ТВ
Offline
| neret, спасибо, будем ждать...
|
|
| |
neret | Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:39 | Сообщение # 97 |
| Quote (tERBO) neret, спасибо, будем ждать... Вам спасибо, за проявленный интерес к нашему ресурсу
|
|
| |
nks | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 09:35 | Сообщение # 98 |
Любитель ТВ
Offline
| Quote (tERBO) Собственно, вопрос очень простой - будут ли меня подключать вобще, и если будут то когда. Уважаемый tERBO, Вас подключать будут, и непременно! Сейчас идут активные работы на узлах и отдельных сегментах сети, но, видимо, такие неприятные задержки произошли именно с подключениями по Вашему адресу... Мы сами чрезвычайно заинтересованы, чтобы все происходило в срок, поэтому надеемся, что проблема будет в самое ближайшее время решена. Пожалуйста, потрепите еще немножко:)
|
|
| |
tERBO | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:52 | Сообщение # 99 |
Любитель ТВ
Offline
| nks, я, в общем-то, никуда не тороплюсь, но хотелось бы знать сроки - когда именно меня подключат. Кстати в субботу я нанёс визит в ваш офис обслуживания абонентов. Как и ожидалось никто из "виновников" торжества по субботам не работает, но менеджер выслушав меня записал мою просьбу выяснить причину задержки и обещал что в понедельник мне перезвонят и всё расскажут. Мою просьбу он занёс как в базу данных так и в тетрадку, которая, по видимому, предназначалась тому менеджеру который придёт на работу в понедельник. Сегодня понедельник, уже конец рабочего дня, но мне никто не звонил сегодня. И почему-то я этому не удивляюсь. Сейчас вот подумал - а что же будет если меня всётаки когда-нибудь подключат, если у меня, не дай бог, что-нибудь сломается - ремонтников я тоже месяц буду ждать?
|
|
| |
dima2007 | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 20:17 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Offline
| Quote (tERBO) Сейчас вот подумал - а что же будет если меня всётаки когда-нибудь подключат, если у меня, не дай бог, что-нибудь сломается - ремонтников я тоже месяц буду ждать? Было бы весело, если бы не было так грусно...Но интернет у Вас всё-таки есть, иначе Вы не смогли бы зайти на сайт.
Сообщение отредактировал dima2007 - Понедельник, 21.07.2008, 20:18 |
|
| |
tERBO | Дата: Вторник, 22.07.2008, 18:29 | Сообщение # 101 |
Любитель ТВ
Offline
| dima2007, Так я и говорю - мне не к спеху - интернет у меня есть. Но вот что будет если моим провайдером станет НКС... Добавлено (22.07.2008, 18:29) --------------------------------------------- Сегодня в очередной раз звонил в колл-центр, и снова ничего конкретного по моей заявке мне на сказали. Зато оператор мне сказал что оказывается срок подключения к интернету сейчас - 30 дней и что я рано волнуюсь. Вот так... кто соберётся подключаться к НКС - имейте в виду.
|
|
| |
Joker | Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:07 | Сообщение # 102 |
Почетный Любитель ТВ
Offline
| tERBO, Я так понял договор уже заключен , пунктик 8.1 как-то не стыкуется с 30-ю днями . . . "8.1. Оператор обязуется оказать услуги по предоставлению доступа к сети передачи данных (выполнить работы по формированию абонентской линии и подключение с ее помощью оборудования Абонента к сети передачи данных Оператора) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Договора. Оплата услуг, предусмотренных настоящим пунктом, должна быть произведена Абонентом в соответствии с Правилами оказания услуг."
|
|
| |
Абонент | Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:40 | Сообщение # 103 |
ТВ-гурман
Offline
| Вопросы к НКС: 1. Будут ли добавлены новые способы оплаты за услуги; интересует терминалы Элекснет 2. Нельзя ли открыть для доступа извне внутренние форумы НКС ? 3. В нашем доме уже давно доделали стояк, я стал прилежно заглядывать в почтовый ящик ожидая ваших писем "Вам спам" и "Вскрытие покажет", дом, похоже, уже подключен к сети, но запущена ли сама сеть в эксплуатацию ? Хотелось бы узнать нормативные сроки строительства... 4. Кабель езернета будут вести через уже собственный стояк или через общий слаботочный шкаф ? Просто это к тому что хотелось бы задействовать свой ныненший абонентский отвод, для переключения в НКС. 5. Я всерьез рассматриваю вопрос о смене провайдера, и очень бы хотелось именно НКС: у моего нынешнего провайдера очень низкая надежность, и хотелось бы узнать: "последняя миля" НКС строится с резервированием ? И это будет "звезда" или как и траспортная сеть по схеме "кольцо" ?
|
|
| |
nks | Дата: Вторник, 05.08.2008, 10:09 | Сообщение # 104 |
Любитель ТВ
Offline
| Quote (Абонент) Вопросы к НКС: 1. Будут ли добавлены новые способы оплаты за услуги; интересует терминалы Элекснет 2. Нельзя ли открыть для доступа извне внутренние форумы НКС ? 3. В нашем доме уже давно доделали стояк, я стал прилежно заглядывать в почтовый ящик ожидая ваших писем "Вам спам" и "Вскрытие покажет", дом, похоже, уже подключен к сети, но запущена ли сама сеть в эксплуатацию ? Хотелось бы узнать нормативные сроки строительства... 4. Кабель езернета будут вести через уже собственный стояк или через общий слаботочный шкаф ? Просто это к тому что хотелось бы задействовать свой ныненший абонентский отвод, для переключения в НКС. 5. Я всерьез рассматриваю вопрос о смене провайдера, и очень бы хотелось именно НКС: у моего нынешнего провайдера очень низкая надежность, и хотелось бы узнать: "последняя миля" НКС строится с резервированием ? И это будет "звезда" или как и траспортная сеть по схеме "кольцо" ? Отвечу по пунктам, если не против: 1. Будут доступны все возможные способы оплаты, в том числе и этот. Мы в процессе:) 2. Ну, как известно, локальные ресурсы - все-таки для абонентов сети оператора... 3. Мне кажется, имеет смысл позвонить в колл-центр 981 81 00, у них есть все данные по подключенным домам. 4. Если честно, не очень поняла, что Вы имеете в виду под собственным стояком... Как бы там ни было, Вы легко сможете переключиться, использовав уже проведенный по квартире кабель:) 5. У нас вся сеть строится с резервированием по кольцевой топологии, так что - переключайтесь, будем рады:) Quote (Joker) Я так понял договор уже заключен , пунктик 8.1 как-то не стыкуется с 30-ю днями . . . "8.1. Оператор обязуется оказать услуги по предоставлению доступа к сети передачи данных (выполнить работы по формированию абонентской линии и подключение с ее помощью оборудования Абонента к сети передачи данных Оператора) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Договора. Оплата услуг, предусмотренных настоящим пунктом, должна быть произведена Абонентом в соответствии с Правилами оказания услуг." А я так понимаю, раз человек пользуется услугами другого провайдера и пока оставил только заявку на подключение, то договор еще не заключен. К сожалению, в некоторых случаях приходится ждать с заявкой, но поверьте, нам самим это не на руку, поэтому проблема в ближайшее время будет решена.
|
|
| |
tERBO | Дата: Вторник, 05.08.2008, 19:57 | Сообщение # 105 |
Любитель ТВ
Offline
| Проблему действительно "решили". Сегодня, по прошествии более чем 1 месяца меня, наконец, подключили Пообщался с монтажниками - они мне рассказали что зарплата у них сдельная и работают они когда им захочется - отсюда и сроки. Кстати что за "внутренние форумы" такие? Кроме форумов COD, в которых даже Московского раздела нет я не нашел...
|
|
| |