Из рекламного ролика в спешном порядке убирают «эротику»
Рекламный ролик компании «Роллтон» признали аморальным. Его трансляция на центральных телеканалах запрещена. Речь идет о последнем творении производителей быстрорастворимой лапши. В ролике компания представляет свой новый продукт «Лапша по-домашнему». Эту лапшу берет с собой в очередную экспедицию известный путешественник Федор Конюхов. Телевизионных цензоров не устроил «моральный облик» африканских девушек, которые появляются в клипе. В нескольких кадрах у них отчетливо видна обнаженная грудь. Это и сочли недопустимым. Ведь рекламный ролик транслируется днем, когда у телевизора могут оказаться дети. Новый ролик лапши «Роллтон» снял российский мультипликатор Александр Петров, в свое время получивший премию «Оскар» за ленту «Старик и море». Режиссер работает в технике «ожившей живописи», когда каждый кадр «пишется» пальцами на стекле. Представители компании «Маревен Фуд Сэнтрал» и сам Петров сообщили, что сейчас в оперативном порядке ролик переделывается. Ведь и ролик, и вся рекламная кампания приурочены к началу экспедиция Федора Конюхова в Эфиопию, которая стартует уже 20 марта.
О этой ли я рекламе вспомнил, где слова типа 'живем хорошо.а если нам станет грустно на чужбине, так сразу заварим лапшичку ролтон, которая сразу теплом домашним повеет...'?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]