Топ-менеджеры Национальной медиагруппы планируют в течение
трех лет увеличить целевую аудиторию своих телеканалов - "РЕН-ТВ" и
"Петербург - Пятый канал" - вдвое. Но для этого им придется кардинально
изменить формат вещания
Национальная медиагруппа (НМГ) объявила о завершении оптимизации
структуры управления и начала масштабную реструктуризацию
подконтрольных СМИ. Специально созданной компании НМГ-ТВ, которую
возглавил бывший исполнительный директор «СТС-Медиа» Владимир Ханумян,
предстоит решить две ключевые задачи: во-первых, подготовить «Пятый
канал» и «Рен-ТВ» к президентским выборам 2012 года, а во-вторых,
сделать их прибыльными предприятиями.
Владимир Ханумян известен тем, что вместе с Александром Роднянским,
удачно реализовав концепцию развлекательного телевидения, смог сделать
из СТС преуспевающую компанию с капитализацией более 2 млрд долларов и
чистой прибылью свыше 100 млн долларов. Именно этого ждут от него
сейчас.
Только наряду с развлекательным вещанием, которое останется в
основном на «Рен-ТВ», Ханумяну предстоит воплотить и новую концепцию –
интеллектуального телевидения на «Пятом канале». О том, как он
собирается это сделать, а также о кадровой политике телеканалов
Владимир Ханумян рассказал в интервью журналу «Эксперт». Интервью
выйдет в новом номере "Эксперта" 25 января 2010 года.
|