2009 Май 6 » Госдума может ввести полный мораторий на рекламу пива на ТВ
Госдума может ввести полный мораторий на рекламу пива на ТВ | |
Госдума может полностью запретить рекламу пива на телевидении и
радио. Соответствующий законопроект в нижнюю палату парламента был
внесен Костромской областной Думой.
Поправки в закон "О рекламе" предполагают полный запрет на
размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в
теле- и радиопрограммах, говорится в пояснительной записке. В действующей редакции закона запрещается размещать рекламу пива и
напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 7 до 22
часов местного времени и в радио программах с 9 до 24 часов местного
времени. "Однако данная (действующая) временная норма не защищает детей и
подростков от отрицательного воздействия рекламы пива", - считают
костромичи. Необходимость принятия представленного проекта федерального закона
обусловлена тем, что реклама пива отрицательно воздействует на россиян. ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ "Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и
напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то
время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди
молодежи", - говорится в записке. Региональные парламентарии отмечают, что возраст, в котором пиво
пробуют впервые, упал с 16 лет до 12-14 лет, причем подростки
предпочитают пить крепкие сорта пива и в больших количествах. Также законодатели указывают на то, что врачи всерьез озабочены увеличением алкогольной зависимости подростков. "По данным статистики, в последние годы процент подростков с
диагнозом "алкоголизм" в возрастной группе 12-16 лет составил 5%, 17-25
лет - 10%, причем многие из них впервые попробовали алкогольные напитки
еще в детстве, в 8-9 лет", - говорится в документе. ПИВО ХУЖЕ ВОДКИ Пивной алкоголизм опаснее водочного, так как развивается незаметно, отмечают парламентарии. "Последствия пристрастия к пиву чрезвычайно тяжелы: цирроз печени,
гепатит, поражение клеток, нарушение интеллекта, тяжелые психические
изменения", - говорится в записке. Предлагаемая законопроектом шестимесячная отсрочка вступления
поправок в силу необходима для того, чтобы телерадиокомпании смогли
расторгнуть договоры на размещение пивной рекламы с рекламодателями,
отмечается в пояснительной записке.
| |
|
Всего комментариев: 1 | ||||||
|