2009 Апрель 29 » "Акадо-Столица" сменила частоту
"Акадо-Столица" сменила частоту | |
ЗАО "Акадо-Столица" изменит принцип оказания
телевизионных услуг. 14 мая компания переходит на новый частотный
план, позволяющий увеличить число каналов. Кроме того, "Акадо-Столица"
меняет нумерацию каналов, а также предлагает абонентам самостоятельно
выбирать, какой пакет телевизионных каналов станет базовым. Переход
на новый частотный план в сети "Акадо-Столица" будет поэтапным и
завершится в течение лета. Суть нововведения заключается в том, что
аналоговые каналы смещены на более низкую частоту, цифровые – на более
высокую. "Изменение частотного плана направлено, в том числе, на
расчистку диапазона для новых каналов", - поясняет управляющий директор
"Акадо-Столица" Денис Лобанов. "При изменении частотного плана
количество каналов в сети "Акадо-Столица" увеличится, а качество
передачи сигнала улучшится, т.к. мы уходим с тех частот, на которых
работали раньше", - обещает коммерческий директор "Акадо-Столица"
Максим Ползиков. По словам Дениса Лобанова, после введения нового
частотного плана в сети "Акадо-Столица" добавится еще пять каналов.
Кроме того, до конца года компания намерена ввести 10-11 каналов,
вещающих в формате высокой четкости. Еще одним
нововведением в сети "Акадо-Столица" станет возможность самостоятельно
выбора абонентом базового пакета каналов. "Мы уходим от понятия
базового пакета, - заявляет Денис Лобанов. - Теперь любой из пакетов
может стать базовым". Всего сеть "Акадо-Столица" насчитывает семь
пакетов, стоимость любого из них составит 290 руб. "Все пакеты можно
будет получить за 500 руб.", - утверждает Максим Ползиков. Один
из конкурентов "Акадо-Столица" - компания "Комстар-Объединеннеые
ТелеСистемы" - также намерена предоставить абонентам аналогичную
услугу. "Уже в этом году мы планируем реализовать возможность выбора
небольших тематических пакетов в дополнение к базовому в соответствии с
интересами зрителей. Такая схема является наиболее
клиентоориентированной, позволяет повысить лояльность пользователей и
привлекательность услуги, - рассказала репортеру ComNews
пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская. - Например, увлекается
наш абонент спортом – подключает спортивный пакет, воспитывает детей –
выбирает детский пакет. С учетом нашего сервиса "Видео-на-заказ" и
других сервисов "Комстар" абоненты фактически смогут формировать свое
личное телевидение". В соответствии с новым
принципом формирования контента "Акадо-Столица" меняет и нумерацию
каналов. Общие по тематике каналы будут сгруппированы на каждой сотне
кнопок цифрового телевизионного тюнера. Это позволит абонентам,
подключившим небольшое число пакетов, не сталкиваться с пустыми
экранами заблокированных каналов. "Новая система позволяет расставить
каналы, как добно абоненту", - утверждает Максим Ползиков. "Произошла
перенастройка сети "Акадо-Столица", для которой не понадобилось
дополнительных инвестиционных вложений, - комментирует Денис Лобанов. -
Проект рассчитан и с коммерческой точки зрения: адаптация к
пользователям повлечет увеличение продаж". Источник: comnews.ru
| |
|
Всего комментариев: 2 | |
|