Детективный ДТВ - Телеканал корректирует концепцию | |
Руководство ДТВ намерено изменить
позиционирование и содержание канала. До конца 2009 года продюсеры
планируют превратить ДТВ в детективное телевидение, ориентированное как
на мужскую, так и на женскую аудиторию. Для этого будут закупаться
качественные сериалы западного производства подходящей телеканалу
направленности, а также производиться собственные телепрограммы и
сериалы. Аналитики сомневаются в том, что выбранный детективный сегмент
позволит телеканалу значительно расширить зрительскую аудиторию. ДТВ — общероссийский канал, чья сеть насчитывает ряд станций-партнеров, в том числе четыре собственные станции. «СТС Медиа» купила канал ДТВ у своего стратегического акционера, международного медиахолдинга Modern Times Group в 2008 году. Эфирная сетка телеканала построена на программах собственного производства и популярных западных сериалах. Программирование ДТВ в 2008 году было ориентировано на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Потенциальная аудитория канала составляет около 55 млн человек. Средняя доля аудитории в возрастной группе «все 4+» за 2008 год — 1,8%. В начале февраля 2009 года генеральным директором группы компаний ДТВ был назначен Вячеслав Муругов. По его словам, в новом году ДТВ будет развиваться в наиболее перспективном направлении. «Часть контента будем производить сами, часть программ и сериалов будет покупная. В настоящий момент мы ведем переговоры с несколькими производителями успешных западных сериалов, — говорит он. — Но нужно понимать, что за один день канал не изменится, преобразования будут происходить постепенно. В наших первоначальных планах сохранить нынешнюю суточную долю аудитории, а в перспективе довести ее до 5%. Говоря об аудитории ДТВ, мы имеем в виду возрастной сегмент 18+, а продажи осуществляем на зрителей 25—54 лет». Эксперты отмечают, что подобное позиционирование более
подходит нишевому телеканалу, нежели эфирному. Аналитик iKS-Consulting
Елена Крылова считает, что ДТВ выбрал не самую удачную стратегию.
«Детективный сегмент слишком узок для эфирного канала. То, что канал
собирается сделать более четкую программную политику, — это правильно.
Но успех новой стратегии зависит от наполнения канала, от того, с
какими производителями у них будут договорные отношения, — говорит она.
— Мне кажется, что детективная тема уже несколько поднадоела
российскому зрителю, и суточной доли в 5% канал едва ли сможет
достичь». Источник:rbcdaily.ru | |
|
Всего комментариев: 2 | |||||||
|