2009 » Февраль » 12 » Детективный ДТВ - Телеканал корректирует концепцию

Детективный ДТВ - Телеканал корректирует концепцию

Руководство ДТВ намерено изменить позиционирование и содержание канала. До конца 2009 года продюсеры планируют превратить ДТВ в детективное телевидение, ориентированное как на мужскую, так и на женскую аудиторию. Для этого будут закупаться качественные сериалы западного производства подходящей телеканалу направленности, а также производиться собственные телепрограммы и сериалы. Аналитики сомневаются в том, что выбранный детективный сегмент позволит телеканалу значительно расширить зрительскую аудиторию.

ДТВ — общероссийский канал, чья сеть насчитывает ряд станций-партнеров, в том числе четыре собственные станции. «СТС Медиа» купила канал ДТВ у своего стратегического акционера, международного медиахолдинга Modern Times Group в 2008 году. Эфирная сетка телеканала построена на программах собственного производства и популярных западных сериалах. Программирование ДТВ в 2008 году было ориентировано на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Потенциальная аудитория канала составляет около 55 млн человек. Средняя доля аудитории в возрастной группе «все 4+» за 2008 год — 1,8%.

В начале февраля 2009 года генеральным директором группы компаний ДТВ был назначен Вячеслав Муругов. По его словам, в новом году ДТВ будет развиваться в наиболее перспективном направлении. «Часть контента будем производить сами, часть программ и сериалов будет покупная. В настоящий момент мы ведем переговоры с несколькими производителями успешных западных сериалов, — говорит он. — Но нужно понимать, что за один день канал не изменится, преобразования будут происходить постепенно. В наших первоначальных планах сохранить нынешнюю суточную долю аудитории, а в перспективе довести ее до 5%. Говоря об аудитории ДТВ, мы имеем в виду возрастной сегмент 18+, а продажи осуществляем на зрителей 25—54 лет».

Эксперты отмечают, что подобное позиционирование более подходит нишевому телеканалу, нежели эфирному. Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова считает, что ДТВ выбрал не самую удачную стратегию. «Детективный сегмент слишком узок для эфирного канала. То, что канал собирается сделать более четкую программную политику, — это правильно. Но успех новой стратегии зависит от наполнения канала, от того, с какими производителями у них будут договорные отношения, — говорит она. — Мне кажется, что детективная тема уже несколько поднадоела российскому зрителю, и суточной доли в 5% канал едва ли сможет достичь».

Источник:rbcdaily.ru

Категория: Теленовости Перец ТВ | Просмотров: 2053 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
2 neret   (12.02.2009 12:50) [Материал]
Может чего, и сварганят к концу года smile

0  
1 nctvp   (12.02.2009 11:33) [Материал]
Ну западный контент они, может, и закупят, только вот насчет программ собственного производства я не очень уверен.
Сериалы типа брачного чтива (бездарно поставленные) могут оттолкнуть аудиторию телеканала. Эфирник должен быть эфирником, иначе дорога ему в платные тематические пакеты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
| Copyright tvnetnews.ru © 2007 - 2025 |