НТС создал свою коммерческую службу и «Синема Интернешнл» объединили в «Медиа Синдикат» | |
19 ноября 2008 года Виталием Голышевым и Игорем Матюшенко образована компания «Медиа Синдикат». В нее вошло 66% активов Национального телевизионного синдиката и 100% активов компании «Синема Интернешнл». Стратегия «Медиа Синдиката» — взаимная интеграция двух площадок: НТС, агрегирующего контент на основе синдицирования и реализующего рекламные возможности ряда региональных телеканалов, и «Синема Интернешнл», занимающегося строительством, реконструкцией и эксплуатацией кинотеатров. «В наших планах — создание кино и теледистрибуционного холдинга, работающего как на российском рынке, так и на рынке СНГ, — комментирует генеральный директор Виталий Голышев. — Нами будут объединены не только финансовые активы компаний, но интеграция произойдет и на уровне контента. Кино и телевидение — смежные отрасли индустрии свободного времени. Поэтому их взаимопроникновение несомненно будет эффективным». ===== Данное решение принято из-за разногласий участников общества в отношении стратегии и тактики развития компании. Принятое решение входит в новую концепцию развития «Национального телевизионного синдиката». С 1 октября 2008 года в Национальном телевизионном синдикате образована собственная коммерческая служба, которую возглавил Вадим Баранчиков. Основной функцией коммерческой службы стало продвижение рекламных возможностей региональных станций для московских рекламодателей. «С „Территорией ТВ“ не был найден компромисс по дальнейшему развитию Национального Телевизионного Синдиката, — прокомментировал Виталий Голышев. — Образовав свою коммерческую службу, мы таким образом увеличим доход региональных ТВ-станций партнеров НТС. Их развитие — наша имиджевая составляющая, которой мы не можем рисковать».
| |
|
Всего комментариев: 1 | ||||||
|