«Акадо» включил JimJam | |
ЗАО «Акадо-Столица» расширяет пакет «ТВоему непоседе», добавляя в набор детский канал JimJam. Телеканал JimJam — совместное предприятие компаний Chello Zone и HIT Entertainment. Целевая аудитория канала — дети от года до шести лет — самая сложная с точки зрения восприятия телевизионной картинки и предлагаемого материала. Концепция канала заключается в том, чтобы привлекать внимание малышей, развивая и обучая их. В настоящее время JimJam распространяется более чем в 20 странах Европы и Ближнего Востока. «Мы с радостью начинаем вещание JimJam в России вместе с компанией „Акадо-Столица“, — отмечает генеральный директор телеканала JimJam Уэйн Дансфорд. — Безусловно, это положительно повлияет на развитие нашего телеканала. Мы надеемся, что сотрудничество с "Акадо" будет способствовать росту популярности JimJam в России». «Наша задача — обеспечивать абонентов наиболее полным набором каналов, в том числе, и детских, — говорит управляющий директор „Акадо-Столица“ Сергей Алимбеков. — Летом мы представили инновационное для рынка пакетирование телевизионных каналов, предложив нашим клиентам несколько недорогих тематических пакетов с небольшим набором самых популярных каналов. В специальный детский пакет вошел и новый телеканал JimJam, который, как мы надеемся, будет пользоваться у нашей детской аудитории заслуженным вниманием».
МедиаАтлас.ру
| |
|
Всего комментариев: 3 | ||||||||
|