2008»Август»4 » Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламных пауз в фильмах
Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламных пауз в фильмах
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому телеканалы будут обязаны транслировать художественные фильмы без рекламных пауз.
Об этом в понедельник сообщает агентство «Интерфакс».
Законопроект внес в нижнюю палату парламента спикер Совета Федерации Сергей Миронов. «Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя», — заявил он.
В настоящее время прерывать рекламными паузами, равно как снабжать «бегущей строкой», запрещено передачи длиной до 15 минут и религиозные программы. Если внесенный Мироновым законопроект примут, художественные фильмы станут третьим пунктом данного перечня.
Сергей Миронов заявил, что, согласно исследованию ВГТРК, сторонниками полного запрета рекламы на телевидении являются лишь 4 процента россиян. В основном телезрители выступают за избирательное размещение рекламы, к примеру, между программами или во время естественных пауз в спортивных трансляциях. Лента.ру
В мультиках, особенно в советских, однозначно не должно быть никакой рекламы. А насчет кино... Чего точно не должно быть, так это, все чаще повторяющаяся манера, вставлять один из роликов, еще до начала рекламной заставки. Тем самым они вмешиваются в авторский сюжет фильма, поскольку эта реклама становится неодтелимой сознанием от сюжаета, и первое время еще воспринимается как сам фильм. Вот это точно, должно быть подсудным делом, за нарушение авторских прав
Поддерживаю. Ещё надо запретить рекламу вставлять в детские передачи, в том числе мультфильмы. Раньше телеканалы себе такого не позволяли, а теперь и такое встречается
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]