Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Телевидение и бизнес
АбонентДата: Вторник, 04.10.2011, 07:15 | Сообщение # 1
ТВ-гурман
Offline
Интересно, только я один считаю, что многообразие Российского телевидения страдает каким-то единообразием кривого зеркала из сказки про снежную королеву ? Ну, помните: все радостное отражалось в нем горьким, все красивое - уродливым, все теплое - холодным. Бизнес воспитывает потребителя Кая в замке снежной королевы, как недостижимую мечту и предел зависти для всех остальных... Представим что Герде, тоже бы попал осколок зеркала Тролля в сердце, и она не пошла бы искать Кая, что бы было бы ? Бабушка умерла бы, от брошенного невзначай Гердой злого и язвительного слова, розы бы завяли, потому что некому было бы их поливать, маленькая разбойница не отреклась бы от своего разбойного ремесла, продолжала бы менять одну карету за другой, повинуясь инстинкту избавляться от скуки, а читатель (он же и телезритель), по каким-либо причинам, лишенный самостоятельного кругозора, совершенно точно бы знал: добрых Герд не бывает... Парадокс: Андерсон и понятия не имел о возможности передачи изображения на расстояния, но уже сумел предвидеть опасность, связанную с этой технологией. Цивилизация воспитала бизнес, а бизнесу (и в телевидении особенно) оказался нужен Кай, играющий с ледяными кубиками, постоянно сменяющий игрушки, но понятия не имеющий откуда они взялись, нежели Герда, которая сама, своими руками, растит цветы. Бизнес, воспитывая потребителя, сам готовит свой конец: у замка окажется новый владелец, а в руках у Кая другие, недетские, игрушки, а преображенная, своим осколком зеркала, Герда, пойдет искать своего богатого принца с собственным роскошным замком за тридевяти земель.

Сообщение отредактировал Абонент - Среда, 05.10.2011, 14:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: