2010 » Август » 2 » За миллион долларов про Украину позитивно расскажут на Euronews и CNN

За миллион долларов про Украину позитивно расскажут на Euronews и CNN

На днях Кабмин принял постановление, в котором расписано, на что будут израсходованы деньги, предусмотренные в госбюджете на создание позитивного имиджа Украины в мире. На 2010 год выделено 9,2 млн грн., этими деньгами будет распоряжаться МИД. Об этом пишет segodnya.ua.

Так, к середине сентября предлагается издать два подарочных фотоальбома (тираж до 1000 шт.), один из которых расскажет о стране в общем, а другой будет рекламировать туристические достопримечательности Украины, ее привлекательность для бизнеса. Их будут раздавать послам, министрам и другим высокопоставленным гостям страны. А 3-х минутный, который снимут в ближайшие месяцы планируют показать на Euronews, CNN и других. Еще один 15-минутный видеофильм будет снят для презентации на выставках, конференциях, ярмарках.

Газета "Сегодня" сообщает: учитывая, что денег выделено немного, в МИД надеются и на помощь спонсоров.

Напомним, это не первая попытка рассказать об Украине миру, но в прошлые годы они сопровождались скандалами по поводу выбора подрядчиков.

Размещение промо-роликов "Україна. З красою, ваша" на канале CNN International в 2008 году обошлась в 2,53 млн. гривен. Рекламная кампания была призвана презентовать туристический потенциал. Идея ролика принадлежала тогдашнему министру культуры Василию Вовкуну, а само видео было скомпоновано по материалами украинского режисера Олеся Санина.

В 2005 МИД провел тендер на создание позитивного имиджа Украины за границей, который выиграла малоизвестная харьковская компания "Конгломерат", получив на освоение 12,8 млн. гривен. Тендер сопровождался скандалами и исками, и в конце концов контракт был разорван, а бюджетные деньги, уже поступившие на счета "Конгломерата", вернуть так и не удалось

В сентябре 2006 года новый тендер проводила уже Госслужба туризма и курортов (входит в структуру Минкульта) и уже только по промо туристического потенциала. Его выиграла компания "Гранд-Прінт". В отчете за использованные 8 млн. гривен - создание и размещение ролика "Україна. Для закоханих у сніг" на каналах National Geografic и Euronews (по 80 виходів на каждом), реклама в журнале Readers Digest и т.п.

Категория: Теленовости зарубежья | Просмотров: 901 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]