2010 » Январь » 27 » «Университет-ТВ» расширяет свою адресную программу в Москве

«Университет-ТВ» расширяет свою адресную программу в Москве

Российский молодежный медиаканал «Университет-ТВ» (indoor-проект Clear Vision Indoor) объявил о расширении своей адресной программы. В январе 2010 г. к сетке вещания «У-ТВ» присоединились Московский государственный университет экономики, статистики и информатики и Московский автомеханический институт.

В результате ежедневная аудитория студенческого телеканала увеличилась на 16 тыс. человек, а общий ежедневный охват составил более 20% от всех студентов, обучающихся в Москве.

«Руководство большей части московских институтов уже заметило положительный эффект от нашего медиаканала, который стал отличным инструментом коммуникации между студентами и администрацией вузов, – говорит генеральный директор компании Clear Vision Indoor Владислав Родионов. – Сегодня Clear Vision Group сотрудничает со всеми крупнейшими столичными университетами: с одними на стадии переговоров и заключения договоров, с другими – на стадии установки экранов и подключения их к сетке вещания «Университет-ТВ». Мы с уверенностью можем сказать, что создали настоящий таргетированный на молодежь телеканал, вещающий в формате indoor-TV».

По словам Владислава Родионова, главной задачей компании становится увеличение охвата аудитории для полноценной конкуренции с ведущими молодежными эфирными телеканалами.
Категория: Теленовости телеканалов | Просмотров: 882 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]