2011 » Февраль » 1 » На ТВ вновь дефицит рекламного времени

На ТВ вновь дефицит рекламного времени

Крупнейшие его продавцы — группа «Видео Интернешнл» и альянс «Газпром-медиа» и «Алькасара» — неверно оценили спрос, в результате федеральный эфир, как утверждают в рекламных агентствах, на весь 2011 год уже полностью распродан.

Расценки, которые увеличились в среднем на 20%, могли бы оказаться еще выше.

Как сообщает газета «Коммерсант», в 2010-м продажа годового рекламного инвентаря завершилась только к июню, в 2011-м — к середине января, что характерно для докризисных лет. Наиболее сложная ситуация с размещением рекламы наблюдается на каналах, которые обслуживают сейлз-хаус «Газпром-медиа» и агентства «Алькасар»: НТВ, ТНТ и «ТВ Центр», рассказали «Ъ» представители трех рекламных групп. По их словам, почти на 100% уже распродана реклама и на небольших каналах, которые обслуживает «Видео Интернешнл» (ВИ), — 7ТВ, «Пятый», 2×2 и др. В этом году возникли проблемы с размещением даже в ранее мало востребованном у рекламодателей январе, сообщил один из собеседников «Ъ».

Выиграть от проблем с размещением на ТВ могут другие медиа, прежде всего, по мнению агентств, интернет и наружная реклама. Придут ли в интернет дополнительные бюджеты, которые не удалось пристроить на ТВ, — сейчас самая обсуждаемая тема, признает гендиректор агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов.

Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 1001 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]