2011 » Апрель » 13 » На российском ТВ отечественные бренды уступили место иностранным

На российском ТВ отечественные бренды уступили место иностранным

Впервые за 10 лет на российском телевидении отечественных торговых марок оказалось меньше, чем иностранных брендов. Как пишет газета "Ведомости", рекламная группа Aegis Media (на основе данных TNS по национальному размещению) посчитала, что в 2010 году россияне увидели телерекламу 38 новых зарубежных торговых марок и только 25 отечественных.

Ранее российских марок появлялось больше, чем иностранных, либо соблюдалось равновесие. В целом количество брендов на телевидении в 2010 году сократилось на 11,2%. Новых местных брендов стало в 6 раз меньше, чем в 1997 году.

При этом в других странах с развивающейся экономикой число брендов, напротив, растет или остается стабильным, выяснила Aegis Media. К примеру, в Польше брендов, появившихся в телерекламе в прошлом году, оказалось на 16% больше, чем в 2006 г., из них национальных — вдвое больше, чем иностранных. В Китае доля местных торговых марок среди новичков вообще составляет около 90%.

Причина уменьшения разнообразия рекламодателей на ТВ, по мнению гендиректора крупнейшего селлера "Видео интернешнл" Сергея Васильева, кроется прежде всего в слиянии и поглощении компаний. Кроме того, российских потребителей больше привлекают иностранные названия. С другой стороны, популярные региональные торговые марки не могут себе позволить рекламу на федеральных телеканала

В то же время бюджеты, которые тратят рекламодатели на ТВ, ежегодно растут. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году российские телеканалы заработали на рекламе 128,8 млрд рублей, что в 1,5 раза больше, чем в 2006 г.

Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 906 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]