2010 » Сентябрь » 4 » На канале "Россия" состоялась премьера нового шоу Владимира Соловьева "Поединок"

На канале "Россия" состоялась премьера нового шоу Владимира Соловьева "Поединок"

Вчера на канале "Россия" состоялась долгожданная премьера нового шоу Владимира Соловьева "Поединок". Целый год отсутствия в телеэфире ничуть не остудил интерес публики ни к персоне Соловьева, ни к его программе – о ней говорили и ее ждали. Гостями первый выпуск программы никого не удивил – это были завсегдатай соловьевского шоу Владимир Жириновский и Сергей Митрохин, лидер партии "Яблоко". Дискутировать им предстояло на тему роста цен в связи с засухой и пожарами. Обоснован ли этот рост и как его остановить - на эти вопросы искали ответы оппоненты.

Съемки проходили в одном из павильонов Мосфильма. Зрителей рассадили на четырех трибунах, окружающих сцену. Для них шоу началось еще до того, как включились камеры, минут за десять до эфира, когда на площадку вышел Владимир Соловьев. Он шутил, общался с залом, рассказывал истории. Было ощущение, что находишься в гостях у радушного хозяина, а не просто заполняешь пустое пространство и тишину.
Главная просьба ведущего к зрителям - быть соучастниками программы, а не простыми статистами, вникать в происходящее и реагировать. Чтобы правильно настроить зал, он объявил тему и объяснил ее важность.

"Владимир Вольфович, я вас знаю, все равно накинетесь и будете рвать!" - вдруг обратился он к появившемуся на горизонте Жириновскому, о чем-то переговаривавшемся со своим оппонентом Сергеем Митрохиным. "Вызывайте реанимацию", - парировал Владимир Вольфович.
Но за всеми этими шутками и репликами сложно было скрыть напряжение. "Волнуетесь?" - спрашивает Соловьев у зрителей. Зрители не волнуются, их дело маленькое. "Значит, я один такой", - с обреченной улыбкой заключает он.

Тем временем близится начало передачи. Минут за пять до эфира все приходят в боевую готовность, воцаряется тишина, за две минуты начинается отсчет: "Две минуты до эфира. Одна минута до эфира". Тут волнение переходит, кажется, и к зрителям – ведь через мгновение начнется прямой эфир.

Итак, оппоненты заняли свои места – и началось. Смысл происходящего в первой части программы был ясен только первые пару минут, когда герои излагали свои позиции. Жириновский ратовал за замораживание цен до Нового года, Митрохин - за создание зерновых бирж. Как они обосновывали свои тезисы, понял, наверное, мало кто, потому что делали они это одновременно. Дискуссии по схеме «аргумент-контраргумент», в сущности и не было – никто даже не пытался слушать противника. К этому дуэту периодически добавлялся и голос Соловьева, то пытающегося утихомирить разошедшихся гостей, то выступающего с собственным мнением.

Но эта бойня наконец закончилась, и борцы разошлись по противоположным углам "ринга", где к ним присоединились помощники с советами и замечаниями. Тем временем ведущий отправился к некоему загадочному третейскому судье, личность которого для зрителей в зале и участников оставалась неизвестной до самого конца программы. Телезрители же могли насладиться беседой Соловьева с судьей, в роли которого в этом выпуске выступил Геннадий Хазанов, остроумно комментировавший увиденное.

Во второй части программы слово передали независимым экспертам, среди которых были представители Общественной палаты РФ, Антимонопольной службы, Агросоюза, Молочного союза и др. Выступления всех этих уважаемых людей наконец внесли кое-какую ясность в предмет дискуссии, хотя бы потому, что говорили они по очереди, и говорили, надо сказать, с большим знанием и пониманием дела, чем главные герои программы. Как водится, вопросом "кто виноват?" задавались активнее, чем вопросом "что делать?", и виноватыми последовательно назывались все, от переработчиков сырья до продуктовых сетей. Попытка представителя сетей уверить окружающих в том, что цены в их магазинах вовсе не выросли, потерпела крах. Тут уже не выдержали зрители в зале: "Вранье!" - кричали они с трибун. Зрителям выступать, в общем-то, не рекомендовалось, но правду-матку разве умолчишь? Гостю пришлось признаться, что цены все-таки повысили, но только на дефицитные товары – гречку и молоко. "И яйцо!" - не унимались зрители.

В третьей части программы Владимир Соловьев задавал свои каверзные вопросы участникам. Как ни странно, самым каверзным оказался вопрос: "Сколько стоит гречка?" "Гречка стоит дорого", - не растерялся Жириновский. – "Семнадцать рублей". Но промахнулся. Зато в грязь лицом тут не ударил Митрохин, которому помощники как раз в перерыве отчитали цены на гречку. Вышло эффектно, как будто бы он сам ходит за ней в магазин. Вот с яйцами получилось не так блестяще – яйца он просто не любит.

За всей этой острой дискуссией подошла к концу и третья, завершающая часть программы. Пришло время присутствующим в студии познакомиться с третейским судьей. "Он там в бессознательном состоянии сидит!" - не смог промолчать Жириновский, после того как ведущий объявил Геннадия Хазанова. "Я хотя бы сижу, а он живет в этом состоянии", - тепло ответил тот. Ну а подводя итог, отметил, что в этой схватке победили эксперты – и поспорить с этим было бы трудно.

Категория: Теленовости о телепередаче | Просмотров: 1258 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]