2010 » Июль » 4 » КПРФ создает телестудию и расширяет присутствие в интернете

КПРФ создает телестудию и расширяет присутствие в интернете

В борьбе за избирателя КПРФ должна использовать все возможные формы агитации, и прежде всего телевидение и интернет. Об этом, выступая на пленуме ЦК, где обсуждается идеологическая работа партии, заявил секретарь ЦК КПРФ Дмитрий Новиков (по поручению президиума ЦК именно он, а не лидер КПРФ, выступал с основным докладом), передает ИТАР–ТАСС.

Новиков подчеркнул, что у КПРФ есть развернутая и хорошо выверенная программа, и главная задача — перевести ее на "образный язык пропагандистских материалов". В этой связи, по его словам, для КПРФ становится все более важным иметь свой телевизионный продукт. "Создание телестудии Центрального комитета завершается, — сообщил он. — Уже сейчас мы оттачиваем технологию производства предвыборных роликов, совершенствуем качество информационных видеоматериалов. Наступает время подумать, какими новыми способами работать на образ партии, показывать нашу команду, ее интеллект и географию деятельности, ее решимость изменить положение дел в стране".

Отдельная тема, по словам Новикова, — использование интернет-пространства. Главным направлением работы в интернете на нынешнем этапе должно стать как общее расширение числа партийных ресурсов, так и их специализация. "Наш недостаток в том, что мы мало работаем над поиском новой аудитории", — сказал Новиков, заметив, что сайты должны быть целевыми и тематическими. "Нам нужны и молодежные сайты, и сатирические порталы на злобу дня, и те ресурсы, что обеспечат общение с интеллигенцией, популяризацию советской истории и культуры", — считает он. Кроме того, по мнению секретаря ЦК по идеологии, коммунистам следует активнее внедряться в блогосферу и разного рода социальные сети, чтобы выступать в качестве "народных ньюсмейкеров".

Одновременно коммунисты не должны списывать со счета такие традиционные формы агитации, как листовки и, безусловно, активизировать уличные акции. При этом, по его словам, не следует отказываться от театрализации митингов, демонстраций и пикетов. "Такие приемы пропаганды успешно усиливаются раздачей флажков, шариков, ручек и другой продукции с символикой партии, — считает он. — Этот прием помогает заручиться поддержкой тех, кто не интересуется политикой постоянно, но на выборы приходит".

Новиков проинформировал, что в данный момент КПРФ издает 78 региональных газет, суммарный ежемесячный тираж которых составляет 2745 тыс экземпляров. Вместе с тем он призвал каждое издание обзавестись интернет-версией, поскольку бурное развитие технологий приведет к тому, что в ближайшие годы большинство газет перейдуе на электронные носители.

"Пропаганда положений нашей программы среди населения — главная из первоочередных задач идеологической работы всех партийных отделений", — подчеркнул Новиков. Он напомнил, что в основе программы партии лежит концепция социалистической модернизации России. Коммунисты убеждены, что в условиях кризиса идеологические установки партии получают все большую поддержку.

Категория: Телеполитика | Просмотров: 1939 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]