Газпром покажет в новой телерекламе масштабы деятельности | |
С начала января 2010 года Газпром запускает новую рекламную кампанию на телевидении, сообщили Агентству газовой информации (АГИ) несколько источников, знакомых с ситуацией. Компания выпустит в эфир два ролика с уже известным слоганом «национальное достояние». Ролики, съемки которых велись в Москве, Петербурге, Башкирии, на Ямале и Сахалине, призваны продемонстрировать аудитории масштаб деятельности компании.
Ролики сняты студией Shandesign, которая производила для концерна ролики предыдущих кампаний. Сергей Шанович, руководитель студии, оценил проделанную работу как успешную. «Результатом я, конечно, доволен. Основной посыл новых видеороликов можно сформулировать так: Газпром - это не просто углеводорододобывающая компания, это компания, преобразующая энергию, которую человек добывает во благо человека, страны, мира. Это воплощение цивилизации, которая развивается, используя науку, технику для достижения светлых целей», - сказал он «Интерфаксу».
Шанович также отметил, что студия стремилась сохранить преемственность рекламной компании «Газпрома»: «Преемственность по отношению к старым роликам, конечно же, присутствует. Однако, если раньше основной упор делался на социальные мотивы, то теперь сюжетом роликов является непосредственная деятельность «Газпрома» - газ, нефть, электроэнергия, высокотехнологичные процессы».
Как сообщал «Газпром» в конкурсной документации при выборе производителя новых роликов, они «призваны продемонстрировать ОАО «Газпром» в качестве крупнейшей российской социально-ответственной компании с высочайшим уровнем развития производства, компании - надежнейшего партнера, в любых условиях выполняющего взятые на себя обязательства».
Ролики выйдут в эфир сначала на телеканале «Вести», а с 11 января - на остальных федеральных каналах. | |
|
Всего комментариев: 0 | |