2010 » Январь » 21 » Чем младше телезритель, тем сложнее ему угодить - социолог

Чем младше телезритель, тем сложнее ему угодить - социолог

Специализированный телеканал для детей сможет стать популярным только при условии высокого качества представленных там передач, фильмов и мультфильмов. Такое мнение в беседе с корреспондентом «БалтИнфо» высказал научный руководитель исследовательской компании «Агентство социальной информации» Роман Могилевский.

«Специализированное телевидение пришло в Россию не так давно, и у нас пока нет традиции обращаться к нему часто. Могу сказать только одно - дети выберут только качественный телеканал, без «поделок». Напрасно мы думаем, будто чем младше аудитория, тем она неприхотливее. Как раз наоборот - чем младше телезритель, тем сложнее ему угодить», - отметил Могилевский.

По словам социолога, последних данных о том, много ли детей смотрят телевизор, по Петербургу или России не было, но рейтинги показывают, что у специализированных детских телеканалов весьма небольшой сегмент аудитории.

«Думаю, что идея суперканала все-таки больше связана с тем, что взрослые «дяди и тети» решили подзаработать. На детях эти заработки могут отразиться прежде всего в психологическом, а потом и в социальном аспекте, когда государство по госзаказу вырастит себе «нужных» граждан», - отметил Могилевский.

Напомним, телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» подготовила концепцию нового детско-юношеского телеканала, который войдет в первый пакет каналов (мультиплекс) цифрового телерадиовещания России.

Категория: Другие теленовости | Просмотров: 936 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]