Ажиотажный спрос привел к дефициту оборудования «Триколор ТВ» на рынке | |
В декабре 2009 и январе 2010 года ажиотажный спрос на комплекты для приема спутникового телевидения «Триколор ТВ» стал причиной дефицита товара на складах дистрибьюторов. Объемы продаж вплотную приблизились к показателям докризисного 2008 года, превзойдя самые оптимистичные прогнозы аналитиков компании. По информации дистрибьюторов, в январе месячный объем оборудования «Триколор ТВ» был выкуплен со складов в течение трех дней. «В декабре продажи приемного оборудования традиционно высоки, — говорит Генеральный директор ЗАО „Национальная спутниковая компания" (владельца бренда „Триколор ТВ") Вячеслав Мордачев. — Известно, что у „Триколора" репутация „хорошего новогоднего подарка". Вспомните хотя бы 31 декабря 2008 года, когда за один день мы зарегистрировали 57600 новых подключений. В этом году из 2,5 тысяч опрошенных нами абонентов 96% подтвердили, что считают „Триколор ТВ" хорошим подарком для своих близких. Но январский спрос, опустошивший склады дистрибьюторов, выходит за эти рамки; сезонными колебаниями его не объяснить». В компании полагают, что свою роль в «обострении популярности»
сыграло известие о грядущем запуске под брендом «Триколор ТВ» ряда
новых сервисов (спутникового интернета, «Фактически, мы меняем технологическую платформу и выходим на совершенно новый уровень в плане технологий, — говорить технический директор компании Игорь Коцарев. — Мы становимся инновационными, оставаясь доступными. И рынок это чувствует». Напомним, доступ к сервису В обращении к региональным партнерам, опубликованном 22 января 2010
года на официальном сайте «Триколор ТВ», компания сообщила о введении
ряда мер, направленных на предотвращение спекуляции оборудованием
и роста розничных цен. «Ситуация с наличием на | |
|
Всего комментариев: 0 | |