2009 » Июль » 9 » Пиво прощается с телевизором

Пиво прощается с телевизором

Уже осенью начнется реализации Концепции национальной алкогольной политики, подготовленной Экспертным советом по здравоохранению при Совете Федерации. Документ включает в себя основные положения будущей государственной политики в сфере регулировании потребления алкоголя.

«Полный запрет на рекламу пива на телевидении, введение „алкогольных единиц“ в маркировку алкогольных напитков, специальные программы по лечению больных алкоголизмом — вот то немногое, что ждет россиян в будущем», — говорится в сообщении Совета Федерации.

Как считают разработчики Концепции, целью алкогольной политики в ближайшие годы должен стать переход к либерально-абстинентной культуре потребления алкоголя, когда здоровый взрослый человек сам контролирует, сколько он пьет.

Искоренять сложившийся стереотип потребления алкоголя власти намерены социально ориентированными рекламой, кино и СМИ. «Реализация Концепции начнется осенью, после депутатских каникул», — сообщили в пресс-центре Совета Федерации. А пока Комитет готовит документ к опубликованию.

Ранее депутат от «Справедливой России» Антон Беляков внес в Госдуму законопроект, предусматривающего полный запрет рекламы пива в теле- и радиоэфире. Кроме того, он предложил увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива с нынешних 10 % до 30 % при размещении рекламы в печатных СМИ и на билбордах.

Согласно действующему законодательству, реклама пива запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио — с 9 до 24 часов.
Категория: Телеполитика | Просмотров: 1757 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]