2009 » Апрель » 30 » Discovery Networks подтвердила свое лидерство на рынке неэфирных каналов в России

Discovery Networks подтвердила свое лидерство на рынке неэфирных каналов в России

Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявило результаты всероссийского исследования, которые подтверждают лидирующие позиции компании на рынке неэфирных телеканалов в России.
Согласно пиплметрическим данным TNS TV Index Plus с декабря 2008 по февраль 2009, Discovery Networks занимает первое место среди мультибрендовых международных медиакомпаний по телесмотрению среди мужской аудитории в возрасте 18-44 лет. При этом измерения осуществлялись только в отношении двух ведущих каналов Discovery Networks – Discovery Channel и Animal Planet.
Исследование отдельных каналов показало, что Discovery Channel является несомненным лидером рейтинга среди мужской аудитории в возрасте 18-44 лет. Канал собрал почти вдвое больше зрителей, чем ближайший конкурент – TV 1000. Кроме того, Discovery Channel продемонстрировал самые высокие среднесуточные и среднемесячные показатели охвата ключевых демографических групп – взрослых зрителей 18-44 лет, а также мужчин этой же возрастной категории. У всей зрительской аудитории Discovery Channel занимает 2 место, незначительно уступив новостному каналу РБК ТВ, а Animal Planet замыкает тройку лидеров.
Источник:telesputnik.ru
Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 1349 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]