2009 Февраль 10 » "Радуга ТВ" подключилась к абонентам
"Радуга ТВ" подключилась к абонентам | |
На рынок спутникового телевидения вышел
очередной игрок: холдинг GTSS запустил цифровой пакет телеканалов для
частных пользователей под брендом "Радуга ТВ". Услугу
"Радуга ТВ" запустил международный холдинг GTSS (объединяет группу
компаний в Люксембурге, России и на Украине). Проект развивают три
компании: оператор спутниковой связи "Геотелекоммуникации" (владелец
северного луча спутника ABS-1), производитель телеконтента "Контент
Юнион" (производит каналы "Русский Иллюзион", "Детский", "Иллюзион+",
"Зоопарк", выходящие под брендом "Клуб 100") и сервис-провайдер
"ДалГеоКом" (маркетинг, дистрибьюция и обслуживание абонентов). Один
из топ-менеджеров проекта - Ростислав Громов - уже имеет опыт развития
подобного проекта: ранее он работал генеральным директором оператора
спутникового вещания "Орион Экспресс". Эта компания стартовала на
российском рынке летом 2007 г. и анонсировала амбициозные планы
развития . Покинув "Орион Экспресс", Ростислав Громов в 2008 г.
возглавил компанию "Тривон Нетворкс", которая развивает WiMAX-проект
Virgin Connect . По словам нынешнего генерального директора "Орион
Экспресс" Алины Куракиной, сейчас этот оператор обслуживает 100 тыс.
активных абонентов. Услуга доступна почти на всей
территории России, а тестовый запуск состоялся 1 февраля 2009 г. В
рамках промо-акции, приуроченной к старту проекта, абонентам
предлагается приобрести и активировать до конца апреля карту доступа,
тем самым оплатив полугодовую подписку из расчета 250 руб. за месяц. В
пакет "Радуга ТВ" входит 40 российских и зарубежных каналов (фильмы,
новости, детские и спортивные блоки), в течение I полугодия 2009 г.
число каналов увеличится до 60. По окончании промо-акции стоимость
подписки возрастет до 300-350 руб. В будущем оператор намерен запустить
пакет каналов в формате HDTV, для чего уже сегодня забронировал емкость
на одном из спутников, планируемых к запуску. В
центре поддержки клиентов "Радуга ТВ" рассказали, что для подключения
абоненту необходимо иметь антенну диаметром не меньше 90 см, конвертер
и ресивер. Компания работает через партнеров: формируя пакет каналов,
продает услугу региональным дистрибьюторам, которые занимаются также
продажами абонентского оборудования. В регионах у проекта пока имеется
несколько десятков дистрибьюторов, партнерская сеть развивается. В
Москве пока два дистрибьютора: "Телко Групп" и "Омнител Москва". В
офисе "Телко Групп", по словам его представителя, будущий абонент может
купить полный комплект оборудования для подключения (тарелку, конвертер
и ресивер) за 6345 руб. Прогнозов по доле рынка
участники проекта делать пока не решаются. Сегодня услуги спутникового
ТВ в России оказывают уже четыре оператора: "НТВ-Плюс", "Триколор-ТВ",
"Орион Экспресс" и "Платформа HD". По оценке технического директора
"НТВ-Плюс" Олега Колесникова, сегмент спутникового ТВ занимает 24%
рынка платного ТВ по числу абонентов и 45% - по выручке. В дальнейшем,
по его словам, доля операторов спутникового ТВ по выручке будет
снижаться из-за увеличения проникновения кабельного ТВ, которое уже
сейчас занимает 74% рынка платного ТВ по абонентам и 55% - по выручке. "На
рынке место есть, с него надо собирать деньги", - считает гендиректор
"Орион Экспресс" Алина Куракина. А генеральный директор спутникового
провайдера "РуСат" Сергей Алымов добавил, что появление на рынке новой
компании в ситуации кризиса не может не радовать. "У укрепившихся на
рынке игроков появился конкурент, а конкуренция - двигатель прогресса",
- оптимистичен он. Источник: comnews.ru
| |
|
Всего комментариев: 0 | |