Девушки любят «Cosmopolitan. Видеоверсию» Программа «Cosmopolitan. Видеоверсия» в сентябре вырвалась на первое место в рейтингах. По данным, предоставленным TNS Gallup Media, средняя доля проекта канала ТНТ «Cosmopolitan. Видеоверсия» в слоте 14:00-15:00 по субботам (женская аудитория в возрасте от 18 до 30 лет) составила 17,9 пунктов (данные по России). Таким образом, ТНТ разделил верхнюю строчку с Первым каналом, доля которого – те же 17,9 пунктов. На втором месте расположился канал СТС с долей 14,6 и на третьем – НТВ (10,6). Праздничное спецпрограммирование на ТНТ Канал ТНТ первым на российском телерынке предложил своим зрителям праздничные телемарафоны, и грядущие ноябрьские праздники не станут исключением. 4 ноября на канале ТНТ состоится марафон лучшей молодежной комедии осени. С 10 часов утра и до 9 вечера, зрители смогут увидеть весь первый сезон «Универа» - 22 серии без перерыва. Ситком «Универ» стартовал на ТНТ 25 августа и за короткий срок завоевал симпатии телезрителей. По данным, предоставленным TNS Gallup Media, в слоте 18:30-19:00 у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет «Универ» уверенно занимает второе место с долей 14,2, уступая лишь НТВ доля которого составляет 16,1. На третьем месте расположился Первый канал, отстав более чем на 1 пункт – доля 12,5 (данные за период 25.08 – 05.10.08). ТНТ увеличил свою аудиторию Канал ТНТ заключил новые соглашения с кабельными сетями. С первого октября 2008 года абоненты трех кабельных сетей получили возможность смотреть программы ТНТ. Благодаря договорам на ретрансляцию сигнала ТНТ, заключенным с операторами кабельного телевидения в Москве и Московской области, количество абонентов ТНТ в кабельных сетях увеличилось до 4 507 394 человек. Возможность смотреть программы ТНТ получили 14385 зрителей города Мытищи, (договор с МУП «Развитие инфраструктуры Мытищ»), а также 8899 человек в Москве (абоненты ООО «Арма-2» и ООО «Шарк-Телеком»). Журавская Любовь PR-менеджер департамента внеэфирного промоушена телекомпании ТНТ e-mail: lzhuravskaya@tnt-tv.ru
|