2008 » Август » 4 » ТНТ гребет за наших

ТНТ гребет за наших

Впервые рекламная кампания ТНТ связана не только с собственным контентом, но и с общественно значимым событием — Олимпидой. В то же время канал остается верен себе: макеты кампании настолько ироничны и провокативны, что это вызвало некоторые сложности с размещением. Для августовской рекламной кампании создано четыре макета (герои ситкома «Счастливы вместе» со слоганом «Гребем за наших», героиня реалити-шоу «Дом-2» Ольга Бузова («Пока ничья»), герои скетчкома «Наша Russia» («Все в наших руках») и Ксения Собчак с лошадью и слоганом («Золото ждет»)). В общей сложности, имиджи размещены на 8 видах носителей. Авторы идей — генеральный директор ТНТ Роман Петренко и заместитель генерального директора по маркетингу Александр Дулерайн, дизайн и фото — ТНТ-Дизайн. «Имиджевая рекламная кампания ТНТ не случайно построена на спортивных ассоциациях, — комментирует Елена Шанович, арт-директор ТНТ-Дизайна. — На мой взгляд, визуальная сила, смелость в трактовке образов и самоирония дает абсолютно свежее звучание и, в то же время, четко позиционирует развитие бренда ТНТ». МедиаАтлас.ру
Категория: Теленовости телеканалов | Просмотров: 1613 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]