2008 » Август » 4 » ТНТ гребет за наших
ТНТ гребет за наших |
Впервые рекламная кампания ТНТ связана не только с собственным контентом, но и с общественно значимым событием — Олимпидой. В то же время канал остается верен себе: макеты кампании настолько ироничны и провокативны, что это вызвало некоторые сложности с размещением.
Для августовской рекламной кампании создано четыре макета (герои ситкома «Счастливы вместе» со слоганом «Гребем за наших», героиня реалити-шоу «Дом-2» Ольга Бузова («Пока ничья»), герои скетчкома «Наша Russia» («Все в наших руках») и Ксения Собчак с лошадью и слоганом («Золото ждет»)). В общей сложности, имиджи размещены на 8 видах носителей. Авторы идей — генеральный директор ТНТ Роман Петренко и заместитель генерального директора по маркетингу Александр Дулерайн, дизайн и фото — ТНТ-Дизайн.
«Имиджевая рекламная кампания ТНТ не случайно построена на спортивных ассоциациях, — комментирует Елена Шанович, арт-директор ТНТ-Дизайна. — На мой взгляд, визуальная сила, смелость в трактовке образов и самоирония дает абсолютно свежее звучание и, в то же время, четко позиционирует развитие бренда ТНТ».
МедиаАтлас.ру
|
Категория: Теленовости телеканалов |
Просмотров: 1613 |
Добавил: neret
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]