Телевизионный производственный холдинг «Ред
Медиа» и холдинг «ЭР-Телеком» подписали соглашение о стратегическом
партнерстве. Одна из основных целей соглашения — интенсивный рост
распространения всех телеканалов «Ред Медиа» в сетях кабельного
телевидения «ЭР-Телеком».
Сейчас операторами холдинга «ЭР-Телеком» в 16 российских городах
распространяются пять из 12 телеканалов «Ред Медиа»: «Авто Плюс»,
«Боец», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Русская ночь».
В территорию охвата включены Волгоград, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань,
Набережные Челны, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург,
Пенза, Пермь, Самара, Киров, Омск, Тюмень и Челябинск.
Согласованная программа совместных действий «Ред Медиа» и «ЭР-Телеком» рассчитана на 3 года.
На первом этапе (в течение 2008 года) участники соглашения собираются
ввести дифференцированную систему скидок при взаимных расчетах, которая
позволит без серьезных дополнительных затрат увеличить число каналов
«Ред Медиа» в сетях кабельного телевещания холдинга «ЭР-Телеком». Речь
идет как об увеличении присутствия уже транслируемых каналов, которые
представлены в 16 городах пока не в полном объеме, так и включении в
пакеты новых каналов холдинга «Ред Медиа». Исключением в ближайшей
перспективе останется телеканал «HD Life», прием которого возможен
только при наличии специального оборудования, предназначенного для
приема каналов в стандарте телевидения высокой четкости.
По словам генерального директора телеканалов холдинга «Ред Медиа» Романа Столярского,
позитивный эффект в итоге получат все: «Ред Медиа», усилив присутствие
своих каналов в вещательных пакетах операторов, «ЭР-Телеком», привлекая
новых абонентов, а также сами зрители, которые смогут смотреть большее
число интересных телеканалов».
Абонентская база операторов кабельного ТВ-вещания, входящих в холдинг
«ЭР-Телеком», превышает 500 тыс. человек. К концу 2009 года эта цифра,
по прогнозам участников соглашения, может увеличиться более чем в 2
раза, благодаря совместной программе «ЭР-Телеком» и «Ред Медиа».
|